Система лечения Рэйки Усуи: Возвращение к священному

Система лечения Рэйки Усуи: Возвращение к священному
2
Год: 2016
Категория: Статьи

Для тех из нас, кто знал Хавайо Такату, она являлась олицетворением Системы Рэйки Усуи. Многие из нас на данный момент практикуют Систему, следуя форме дисциплины и переданному способу, уже по 18 — 25 лет. Из этого опыта мы начинаем понимать широту и глубину практики, которой нас научила Таката.


Несколько лет назад Филлис Фурумото внесла лепту в наш общий опыт аспектов Системы Усуи: лечебной практики, инструмента личного роста, духовной дисциплины и мистического ордена.


Для меня практика началась как целительское искусство направленная на лечении тела. Практикуя на себе и на других я начал познавать процесс лечения. Я увидел, что энергия Рэйки затрагивает все аспекты нашего человеческого существа: физический, ментальный, эмоциональный и духовный. Я начал замечать, что лечение происходит во всех этих областях человеческой жизни. Часто лечение фокусируется на одной конкретной области в течение данного времени.


Я видел и испытал пробуждение интуиции, психической чувствительности, новые уровни понимания тела, внутреннее чувствование целостности и, в тоже время, парадоксально ясное чувство личной исключительности и уязвимости. Я воспринял всё это как часть процесса исцеления, поддержанного и стимулируемого практикой Системы Усуи.


Практика также выдвигает на первый план те вещи в моей жизни, которые не служат моему росту и исцелению. Это понимание начинает двигаться за пределы личного к отношениям, обществу, планете. Понимание двигается во все стороны подобно ряби на воде в водоёме, в который упал камень.


От осознания того, что не просто необходимо для поддержания жизни в нас, мы начинаем пребывать более сознательно в ощущении естественного закона или естественного порядка. Процесс исцеления — это также и процесс понимания. Понимая всё более ясно природу человеческой жизни и жизни на этой планете, мы можем поступать более исцеляющими образами просто, потому что эти пути находятся в гармонии с естественным порядком или тем, что мы называем Божественным порядком.


Часть нашего роста в понимании приходит, чтобы мы узнали и приняли нашу сломанность, нашу индивидуальную и коллективную патологии. Мы — дети поколения знаний, большого технологического прогресса и мощи. Один из мифов, который ведет эти поиски большего технологического продвижения — потребность и вера в безопасность. Этот современный миф говорит: «Мы можем создавать то, что нам надо, мы можем понимать мир, мы можем управлять этим, и поэтому мы можем быть в безопасности. Тайны не существует; это — только неизведанная территория, и скоро мы завоюем эту территорию, и тогда мы будем в ещё большей безопасности и сохранности«.


Практика Системы Усуи возвращает нас к контакту с тайной. Это вернет нас к ощущению страха (благоговения) и удивления перед лицом того, что больше наших знаний и находится за пределами понимания человеческого ума. Находясь в отношениях с тайной смысл сакрального снова пробужден и лелеется в нас как человеческих существах. Здесь, также, наша патологическая потребность в понимании, контроле и безопасности начинают умирать.


Для многих из нас, эта дверь назад к священному открывается с нашим опытом инициировании в Систему Усуи. Это чувство священности растет, чтобы внести символы, практику, форму, связь с Божественным Источником жизни через энергию, которую мы называем Рэйки.


Снова, как рябь заживляющего движения направленного наружу в водоеме моей жизни, я прихожу к постепенному пониманию того, что все в моей жизни священно, что каждый момент — это зов соединиться с Тайной. Я начинаю, видя, что мои отношения с моими детьми, моей женой, моим сообществом в Рэйки, сообществом людей, всё является священным.


Моя практика Системы Рейки Усуи позволяет мне видеть и понимать. Это поддерживает меня, чтобы жить в пути, который постепенно всё больше почитает эту священность. Здесь начинается моя работа, и это — работа. Рэйки излечивает меня достаточно так, что я могу видеть то, что моя работа — это дальнейшее способствование процессу исцеления. Это приносит мои мысли, мои действия, использование моего времени в гармонию с естественным или Божественным порядком. Я могу делать это только пробуждением, шаг за шагом, к священности каждого момента, каждой встречи, отношения, которые я имею с каждым человеком, местом, и вещью. Что может быть более исцеляющим? Что может быть большей работой!



Автор: Пол Митчелл (Paul Mitchell)
Есть жалоба?
комментарии
Пользователи сайта
Прокомментировать
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry