Энергия не терпит суеты — всему свое время ©

Энергия не терпит суеты — всему свое время ©
2
Год: 2016
Категория: Статьи
Энергия не терпит суеты — всему свое время ©


Вместо эпилога, приведу вопрос, который был задан мне на одном из форумов. Хотя, это даже не вопрос, а скорее утверждение:


Вопрос:


Может я в чем то не разбираюсь, но, моя мама спокойно работала на расстоянии пройдя лишь инициацию на первую ступень! Возможно это просто зависит от сил человека.


Да, это зависит от человека, НО — не каждый может работать дистанционно, будучи не подготовленным, и тем более не каждому рекомендуется это делать. Это все равно, что первокласснику дать починить ядерный реактор. Все в свое время должно быть. Не верная работа, и не только на расстоянии, в лучшем случае не даст особых результатов. Человеку всегда свойственно спешить, но энергия, это то, что не терпит суеты.


Здесь не важно, кто что понимает или не понимает. Есть такие понятия, как практическая готовность, а есть «ощущение готовности» — это разные вещи.


Да, есть люди которые могут работать дистанционно, даже на первой ступени, но это не значит, что они должны это делать. Иначе стоило бы задуматься — а для чего тогда вообще нужны остальные ступени. Явно же не для «галочки». Не мало людей, по крайней мере из тех, кто инициировался у меня, которые могли бы спокойно работать дистанционно даже на первой ступени, но ни в коем случае я этого не позволю им делать (если конечно они сами не будут пробовать). Это опасно не только для них, но и для тех людей, которым они будут якобы помогать. Таких «умельцев», мгновенной помощи и так хватает, так что спешить не стоит, ведь это не игрушки, это силы, которые могут запросто «раздавить».


Еще один вопрос:


Можно ли вместо всяких движений рук и всяких упражнений просто мысленно прокачивать в себе энергию? То есть без применения рук, как бы концентрировать что то — только без рук а мыслями? То же самое что написано в техниках третьей ступени Усуи Рейки, но без всяких движений или упражнений а на пример «чувствовать» тепло или прохладу в тех местах, где в вышеописанных упражнениях прикладываются руки. Или я по своей глупости чего то не так понял?


Ответ будет краток:


Можно все, но в свое время. Рекомендации и условия проведения сеансов даны не просто так.


Ну и в конце, обращение к тем ученикам, кто стремится получить все сразу. О том, что такого не будет, я уже говорил, но все же, приведу реальный пример того, насколько далеко иногда заходит инициатива людей (из переписки между учениками).


Мастер третьей ступени (начинающий), образно назовем его «Мастер Н» пишет:



Сегодня пробовала работать по системе » Шара». Работала с двумя получающими) Энергия шла мощным, ровным потоком. Перезвонила и убедилась( ох уж эти сомнения))- поток дошел!



Ученик второй ступени — «Ученик Т»:


А вы на какой ступени? просто на третей так наверное не получиться или надо предупреждать всех, чтоб все в одно время принимали….А то всё думала как же послать всем родным (нуждающимся в этом) и потратить не всё своё время на них, а чтоб и для себя(своего роста духовного) время оставалось..Большое спасибо…тоже попробую…



Учитель 1-ого уровня (готовится к принятию 2-ого уровня), назовем его условно «Учитель К»:


я даже когда одному человеку даю рейки или настройки на расстоянии, я представляю не только его , но и его ауру в виде шара, которая также заполняется рейки, а потом и в него еще вливается.. и хоть я с несколькими людьми сразу еще так не работала, то уже вижу, что это отличный вариант, но на 3 ступени рейки усуи риохо это надо делать синхронно.


«Мастер Н» пишет в ответ:


«Ученик Т«, У меня третья ступень . Я пыталась работать с каждым по отдельности ,но сами понимаете 24 часа в сутках- это мало) Попробуйте , для Рейки не существует времени и расстояний, я уверенна если Вы захотите то все у Вас получится . А по поводу » синхронно» это совсем не обязательно , главное что бы в это время принимающие не занимались каким либо «ответственным» трудом ( вождение машины — к примеру).

«Учитель К«, Синхронно совсем не обязательно , я практиковала( успешно ) работу » во времени». Возвращалась ,,или забегала на много часов вперед.



Опытный Мастер (3-ья ступень), так и назовем его — «Опытный Мастер»:


Как мне вспоминается каналы для передачи не синхронно еще закрыты до получения 4й учительской и 3я ступень ведет к подготовке по открытию оного. 


Ежели сказал учитель низя, то низя, еще надорвешь жилы и тогда будет совсем никак:)(аналогия со спортсменами, может конечно и не совсем по теме но принцип правильный) также и с оперными певцами нельзя прыгать раньше времени на более высокие ноты, да возьмешь эту планку но потом не возьмешь и существующую так как сорвешь горло.


«Учитель К» отвечает «Мастеру Л» (по моей просьбе, в качестве предэкзамена на 2-ой уровень Учителя):



Во -первых, школы рейки разные. В нашей школе 4 ступени рейки и 3 ступень — Мастер. В других школах 3 ступени и 3 ступень уже дает подготовку Мастер Учитель. Получается, уровни и подходы разные. Во многих книгах предлагают методики именно для школы 3-ступеней. Поэтому, я всегда говорю своим ученикам, чтобы читая книги и, выискивая там новые интересные методики для (на первый взгляд ) своих ступеней, в первую очередь советовались с Учителем.


Во-вторых. Обучение должно проходить постепенно.. постепенно должны разрабатываться каналы и связи передачи энергии. Сначала мы учимся проводить энергию в себе при помощи рук (1 ступень). Потом учимся руки от себя понемногу отрывать, также учимся давать рейки другому человеку (2 ступень). 3 ступень — Учимся давать себе рейки ментально, другим намерение + руки и обязательно синхронно. Постепенно разрабатывая свои каналы и связи в тонком мире, согласованно с пациентом вы образуете связь и тут ошибки передачи быть не может и, нарабатывая раз за разом такую практику по согласованию вы запоминаете как это должно происходить… кроме того, 3 настройка Мастера недостаточно сильная в том плане , что вы еще не можете четко формировать свое намерение и дать достаточно сильный поток энергии, не рассеивая…. Сразу же начиная экспериментировать, образуются помарки, которые в дальнейшем будет сложнее поправить.. кроме того, стоит заметить, что промежутки между ступенями в нашей школе минимальны, но оптимальны для наработок практики именно в том виде, в которой велит Учитель, а именно постепенно… 


Да, многие ученики талантливы, но тонкий мир, мир энергий ошибок и спешки не терпит… сразу не наработаете четкие связи и каналы, потом, в один прекрасный момент все начнет идти не так…. то же самое относится к вопросу о коллективной работе… я бы своим ученикам запретила на 3 ступени посыл рейки коллективу… да еще несинхронно…



Мой комментарий:



«Опытный Мастер», вы правы, но они не столько закрыты, сколько не развиты. Работать так можно, но в конечном счете это приведет к «ни чему». В остальном вы сказали верно.




«Учитель К», ну что же, вы хорошо объяснили, а главное — доходчиво. Еще раз хочу обратить внимание всех на строки в предыдущем посте:




  1. Во -первых, школы рейки разные… уровни и подходы разные.

  2. Во-вторых… постепенно должны разрабатываться каналы и связи передачи энергии… стоит заметить, что промежутки между ступенями в нашей школе минимальны, но оптимальны для наработок практики именно в том виде, в которой велит Учитель, а именно постепенно…

  3. тонкий мир, мир энергий ошибок и спешки не терпит… сразу не наработаете четкие связи и каналы, потом, в один прекрасный момент все начнет идти не так…. то же самое относится к вопросу о коллективной работе…



Запретить я конечно не могу, но этого делать не рекомендую, и настаиваю на том, что не стоит «лезть в пекло раньше времени»… в случае, если «само-инициативные» ученики делают что-то вне программы развития, то тут я снимаю с себя все возможные «ответственности» за последствия, и обращение ко мне, с удивленными вопросами — «а почему?», не будет иметь ответа, потому, что ответ в беспечности таких учеников…



Думаю, из всего этого не сложно уяснить основное, на что делался упор практически по всему тексту данной статьи — если говориться — синхронно, то значит — СИНХРОННО. Беспечность учеников приводит к тому, что в итоге они не только не приобретают, но и могут потерять уже то, что наработали. Надеюсь, что у большинства моих учеников, желание достичь, пересилит желание попробовать себя в качестве учителя, будучи на порядок ниже, другим словами, не стоит прыгать выше своей головы. Хотя прыгнуть то и можно, но вот приземление может оказаться далеко не приятным, а последствия могут тянуться всю жизнь, и даже после нее, если учесть, что это энергии.



Из книги Сергея В. Казинцева «В СИЯНИИ РЕЙКИ: ВОСХОЖДЕНИЕ К НАЧАЛУ. Краткое руководство»
Есть жалоба?
комментарии
Пользователи сайта
Прокомментировать
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry